Вы находитесь тут

Виды сайтов.

Прежде чем создавать свой сайт, стоит ответить на вопрос:"Зачем он нужен? Какие функции он будет выполнять? Каких результатов вы от него ждете? " От ответа на эти вопросы зависит каким будет сайт. И как эффективно он будет работать. Существуют хорошо проработанные  концепции сайтов разного вида. Можно разделить сайты на имиджевые, маркетинговые и конечно информационные.

1. Имиджевые сайты отвечают за формирование образа владельца сайта среди интернет-пользователей. Большую роль при этом играет оформление ресурса. Среди сайтов, для которых имиджевая составляющая является приоритетной, можно выделить следующие:

• Сайт-визитка - небольшой сайт содержащий основную информацию о коммерческой или некоммерческой организации, частном лице, компании, товарах или услугах, прайс-листы, контактные данные.

• Промо-сайт - Такой сайт чаще всего используется как эффективный инструмент рекламы. Промо-сайты создаются с целью донести до потребителя информацию о товаре,  проведении розыгрыша или акции, содержат условия их проведения. В другом случае промо-сайт может быть создан с целью объявить о создании новой компании, либо о начале выпуска новой продукции уже давно существующей фирмой. Промо-сайт создается ради одного события или товара.

2. Маркетинговые сайты помогают продавать товар или же услуги, представленные на сайте. • Интернет-магазин - как видно из названия -этот сайт предназначен для  продажи товаров,  сайт со сложной системой управления. В интернет-магазинах предусматривается возможность добавления товаров в корзину (с возможностью редактирования количества или удаления), сбор подробной информации о покупателе, выбор способа доставки в зависимости от места нахождения покупателя, массы и объема груза, выставление счета и т.д. В интернет-магазин может быть встроена система принятия платежей через платежные системы или же с помощью кредитных и банковских карт. • Корпоративный сайт - Самый лучший вариант для серьезной компании, которая многое хочет рассказать своим клиентам, как уже существующим, так и потенциальным. Это должен быть сайт, соответствующий фирменному стилю компании и ориентированный именно на те услуги, которые компания предоставляет. Основная функция корпоративного сайта - сделать так, чтобы клиент смог получить через Интернет, не выходя из дома, те же самые услуги, как если бы он приехал в офис компании

3. Информационный сайт должен предоставить посетителям максимум регулярно обновляемой тематической информации. Ярким примером сайта, для которого информация играет основную роль, является информационный портал.

• Информационный портал - это крупный сайт, отличающийся высокой посещаемостью и большим количеством информации определенной тематики. У портала обязательно должна быть сервисная часть - бесплатная почта, лента новостей, служба знакомств, хранилище файлов и так далее. Также портал может выполнять функции рассылки новостей зарегистрированным пользователям. Обновлением портала занимается не один человек, а, как правило, группа людей с разграничением обязанностей.

• Персональный сайт - предназначен для ознакомления широкой аудитории с биографией, мыслями и мировоззрением отдельного человека. В нем часто присутствуют интерактивные формы, предоставляющие возможность общения: "Книга отзывов", "Форум" или "Чат". В зависимости от рода деятельности личности, которой посвящен сайт, разделы могут быть самыми разными

Категории: